ЦАТИ (Центр Автоматизации Теплофизических исследований)
Московский Энергетический Институт (ТУ)
Центр Автоматизации Теплофизических Исследований (ЦАТИ)
111250, Россия, Москва, Красноказарменная ул., д.14
Тел: +7 495 362 76 74, тел./факс: +7 495 918 14 01
Подготовка кадров 
 
О компанииСистемная интеграцияАэрокосмосЭнергетикаТранспортДиагностика судовых двигателейСистема измерения расхода топлива и числа оборотов судовых двигателейПортативная автоматизированная система диагностики судовых двигателейДиагностика газомотокомпрессора (ДК ГМК)Нефть и газДатчикиОбразованиеЛабораторные практикумыБиблиотека

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. (Фредерик Жолио-Кюри)




Диагностический комплекс газомотокомпрессора (ДК ГМК)

Датчик давления в цилиндре (ДДИ-20М)

Для измерения давления в цилиндрах ГМК в ДК используются датчики избыточного давления ДДИ-20М.

Датчик ДДИ-20М состоит из выносного чувствительного элемента (первичного преобразователя) и электронного блока (вторичного преобразователя), соединенных между собой гибким кабелем в металлорукаве.

В качестве чувствительного элемента первичного преобразователя используется серийный индуктивный преобразователь ДДИ-20. Основным достоинством этого преобразователя является работоспособность при воздействии на него механических вибраций, ударных нагрузок с ускорением. Первичный преобразователь оснащен специальным штуцером с накидной гайкой для быстрого монтажа и демонтажа с индикаторного крана ГМК.

Вторичный преобразователь представляет собой универсальный нормирующий преобразователь НПДД-1М для серийных индуктивных преобразователей типа ДДИ-20, ДДИ-21, ДД-10, который служит для преобразования изменения их комплексного сопротивления, при воздействии на них давления, в электрический сигнал.

Основной характеристикой ДДИ-20, определяющей рабочий диапазон измеряемых давлений и его градуировочную кривую, является контрольное давление РК, которое указывается на его корпусе.

Схема конструкции
Схема конструкции датчика ДДИ-20

Принцип работы датчика состоит в следующем: под влиянием измеряемого давления рабочая мембрана прогибается, что приводит к изменению комплексного сопротивления рабочей обмотки и, соответственно, к разбалансу мостовой схемы нормирующего преобразователя НПДД-1М.

Блок схема НПДД-1
Блок схема нормирующего преобразователя НПДД-1М

Преобразователь содержит следующие элементы:

  • потенциометры балансировки измерительного моста – R1, R2;
  • усилитель с регулируемым коэффициентом усиления - R3;
  • синхронный детектор – СД 1, СД 2;
  • фильтр нижних частот – ФНЧ 1, ФНЧ 2;
  • узел контроля балансировки моста - синхронный детектор СД 2 с фильтром нижних частот ФНЧ 2.

Передняя панель НПДД-1
Вид передней панели преобразователя НПДД-1М.

Диагностический комплекс газомотокомпрессора

версия для печати  

Следующая страница: Датчик угла поворота вала МДП-01М



    • Главная   • Системы ЦАТИ для транспорта   • Диагностика газомотокомпрессора (ДК ГМК)   • Датчик давления ДДИ-20М  
 
   начало
© Центр автоматизации теплофизических исследований (ЦАТИ), 1998-2021
Системы диагностики, контроля, управления для научных исследований, промышленных измерений, энергетических комплексов.
При перепечатке и использовании материалов сайта активная ссылка на www.cati.ru обязательна.
карта сайта